Эл схемы дхо


Эл схемы дхо


Эл схемы дхо

Эл схемы дхо

Эл схемы дхо
SerjikMaksim_11, в первую очередь считывай ошибки. Потом пиши в двухлитровую тему. Как бы там не P1232...
Сегодня в 21:22:40

Maksim_11: На нейтралке тоже дергаться может. Недавно, 2 недели назад промывали форсунки, дроссельную заслонку, свечи поменяны, фильтр топливный... До ремонта вообще не заводилась( как наступили холода -30, сразу заводится перестала, в холодном гараже стояла 2-е суток. ) Может, у кого было такое? Подскажите, пожалуйста, буду благодарен.
Сегодня в 10:40:25

Maksim_11: Всем здравствуйте! 2.0. вариатор, QR200 DD, машина дергается, чек загорелся. Поездишь - поездишь (все нормально бывает) потом заглушишь на пару минут, заведешь ,толчки идут, дергается машина, на низких оборотах, потом опять нормально едет. На ходу тоже может дергаться, вибрировать, на высоких оборотах нет толчков, все хорошо, ни разу замечено не было...
Сегодня в 10:40:09

Oktavius: Fedos,спасибо за ответ.Уже перекрутил,все стало на свои места ab
Сегодня в 09:30:41

Fedos: Привет. Собрал на правильно 100%. Последствия - запах бензина в салоне. Если залить под крышку, еще и течь будет (на землю)
Сегодня в 08:27:14

Oktavius: Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста менял сегодня топливный фильтр на блюберде 2006 после замены не докручивается крышка которая прижимает фильтр.Что может быть и каковы могут быть последствия если так и оставить.
13 декабря 2017

kot4212taxist-59, https://www.emex.ru/f?detailNum=118100M300&makeId=
392ЭТОТ?
6 декабря 2017

taxist-59: Всем доброго времени суток, подскажите номенр клапана системы вентиляции картера, он стоит на клапанной крышке, exist и emex не выдает инфы
5 декабря 2017

Serjikmr.banka, по проблеме оборотов - чисти или меняй реле эбу за бардачком. на форуме мнго по это было.
2 декабря 2017

Andrey23: Что за статья пустая на главной?
1 декабря 2017

mr.banka: только есть ещё одна небольшая проблема,на холодную обороты гуляют,машина воет с 1500 до 2000 оборотов и обратно,как прогреется глушишь снова заводишь и нормально холостые 800 где то держит не троит не гуляет..
30 ноября 2017

mr.banka: сегодня на диагностике сказали голодала из за смеси,почистили дроссельную заслонку и датчик маф все теперь хорошо вроде,буду ждать морозов)
30 ноября 2017

Andrey23: Кстати, в нашей группе Вк часто вспоминают реле за кармашком, где предохранители в салоне стоят. Может быть в нем причина? Сам не сталкивался
30 ноября 2017

kot4212: у моегоначальника была примьера, такой же глюк был! минус двадцать заводится , минус 25 нет! пока не отогреется , хоть танцуй, хоть пляши! Продал он ее!
29 ноября 2017

Andrey23mr.banka, вода в баке, не? ))
29 ноября 2017

mr.banka: привет всем!силфи QG18 у меня не заводиться с утра,даже с котлом крутит но не схватывает,на пол часа буксирую в теплый гараж и заводиться,в чем причина??
29 ноября 2017

Serjikxzfs, привет! Куки в браузере почисти.
27 ноября 2017

xzfs: Привет всем, что то с сайтом? половина ссылок к ошибке 502! У всех так?
26 ноября 2017

Alvin85: вообще в qg 10 идет 2din. машинка то какого года?
26 ноября 2017

AlI: В QG10 1DIN
19 ноября 2017

История сообщений

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло.
Автор: Alex_Z


Следущий

присылайте свои советы нам в ЛС


LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Ниссан, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, ходовые огни, эксплуатации

Показать все теги

«    Декабрь 2017    »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

Редакция от sl

 

Фактическая замена своими ручками без спец. оборудования

 

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

 

 

Итак, симптомы: достаточно громкий шелест (трение металла о металл) в районе муфты конденционера. Находиться она справа (по ходу) от двигателя в передней его части - внизу...

 

Причина: изношен подшипник электромагнитной муфты привода комперессора кондиционера.

 

Замена: Подшипник купил NTN. Номер у него длинный, но он ничего не даст. Его нет даже на офф. сайте производителя этих подшипников (или я не так искал). Контора серьёзная. Расположена в Японии. Здесь, как я понял, главное тип и размеры этого подшипника. Тип подшипника Шариковый, закрытый. Размеры: 55 внеший, 35 внутренний, 20 высота. Купил в магазине, за 390 рублей. Даже авто не спросили какое...

 

С виду подшипник один к одному похож на оригинал. Оригинал, кстати, был NACHI. Так же очень популярная Яп. фирма..

 

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

 

Замена сводиться к тому, чтобы стянуть муфту со шлицов, затем стянуть шкиф + подшипник с вала. Затем выбить со шкива старый подшипник, и запрессовать в шкив новый. Сборка в обратной последовательности.

 

Теперь детали:

 

Для снятия муфты со шкивов потребуется съёмник. Без него очень сложно, и скорее всего, вы чего нибудь погнёте или сломаете. Конструктивно, это выглядит так:

 

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

 

Здесь три отверстия (№ 2) с резьбой М5 под винты для съёмника. Это специальные технологические отверстия для съёмника. Под номером 1 закручен винт (взамен выкрученного родного. Родной держал эту муфту. Она сидит на шлицах достаточно плотно. Винт №1 длинее родного (резьба М6)  на 10 мм. Закручиваем не до конца. Это "упорный винт". В его центре я сделал небольшое углубление для упора шарика-подшипника со стороны выталкивающего съёмника.

 

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

 

Далее на фото съёмник:

 

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

 

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

 

1 - пластина (обычный кусок стальной пластины 4 мм).

2 - приваренная гайка М8 к пластине

3 - длинный болт М8. Толкатель съёмника

4 - мелкие винты М5. "Прикручивают" пластину съёмника к муфте.

 

Механизм таков: пластина съёмника держиться за счёт трёх мелких винтов на муфте. В центре большой болт-толкатель. Он упирается в болт М6 (вкручен взамен оригинального) и "вытягивает" муфту.

 

На фото ниже съёмник с обратной стороны. В болте (М8), так же, углубление для шарика-подшипника. И немного солидола:

 

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

 

На фото красной точкой показано место, - где появляеться зазор при снятии муфты со шлицов:

 

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

 

На фото снятая муфта с обратной тороны. Здесь чётко видны шлицы на которых она сидит, отверстия с резьбой М5, и шайбы. Эти шайбы очень важный момент. Они устанавливают зазор между муфтой и шкивом пока эл. магнит выключен. Как только он включаеться, муфта из-за конструктивных особенностей изгибает свой край и прижимаеться ко шкиву, начиная вращаться вместе с ним. Получаеться так называемое электро-механическое сцепление:

 

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

 

На фото ниже - шкив (муфта снята):

 

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

 

Далее очень интересный момент. Получилось так, что пластина, которую я использовал для первого съёмника прекрасно подошла и для второго. Здесь я применил два длинных винта (М6 №1, №2) расположил их равноудалённо от центрального (М8) болта на расстояние равное радиусу шкива. Концы этих "шпилек" (М6) изогнул крючком для "зацепления" за шкив. В центре шкива - тот же временный болт с шариком-подшипником (вместо оригинального). Вворачиванием центрального винта я упираюсь в неподвижный "центр", и шпильки "стягивают" шкив вместе с подшипником с вала компрессора:

 

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

 

Далее на фото уже снятый шкиф. Здесь видно подшипник и засечки по диаметру. Их нужно или зубилом, или дрелью, чем угодно - сбить. Это нужно, чтобы без труда выбить подшипник. Выбивать можно обычным молотком, соответственно расположив шкив (чтобы подшипнику было куда выходить, а шкив лежал на ровной твёрдой поверхности):

 

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

 

Запрессовка нового подшипника

 

Здесь я проявил изобретательность, и авторство готов закрепить. Потому как придумал сам, может, конечно, кто то и раньше так делал, но работает отлично. Как известно, неровно запрессованный подшипник будет перекошен и сильно бить. В результате его работа очень скоро закончиться, и его придёться менять вновь. Это хорошо, если только его, а возможна ситуация, когда придёться протачивать шкив или посадочный вал.

 

На фото: шкив, новый подшипник, и найденный в гараже подходящий по диаметру вал с шестерёнкой на конце. Помоему, это вал КПП от "шестёрки". Всё это дело помещаеться под поднятый автомобиль, вал упираеться в площадку крепления кычага, и машина опускаеться (домкрат винтовой) по-меленьку. Т.о. Вал давит на новый подшипник, подшипник садиться в своё седло:

 

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

 

Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

 

Важно понимать, что опускать авто нужно очень плавно, и чётко следить с разных сторон за "вертикальностью" конструкции. Иначе будет перекос, подшипник встанет мёртво, шкив нужно будет протачивать... Перед запрессовкой я смазал поверхности литолом.

 

Замечу, что в конце веса автомобиля не хватило, чтобы задавить подшипник до конца. Оставался явный зазор 1мм. Поэтому было принято решение - поднять передок целиком. Вал был помещён под него и прекрасно сел на место.

 

Не забывайте про шайбы-проставки! Мне пришлось снимать муфту шо шлицов дважды!


priZrak, tupolov, lex_nt, 7prof7, vova, Dans, Danon_almera, Val, smyle42rus, bizare, Albatross, PVM, Гриха, Naymas, Naladcik2009, McWizard, mrbodoms, Shturmavik, Alex606, Роман86, max_66rus, zigfrid, arkady


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Оценка

 

Рейтинг: 193, голосов: 48Средняя: 4

Раздел: Статьи | Просмотров: 169407 | Автор: sl | Репутация: 67 | Город: Барнаул | 8 августа 2008 | Напечатать |

Поделиться с друзьями на своей странице:

 


Комментарии к статье Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2

#1 написал: dealer813 (11 января 2009 16:42)

Вчера пробовал менять на сто. Тема такая: подшипник на самом деле другой, походу 55-32-20....потому как на 35 точно не подошел. Внешне подшипник выгледел как новый, крутиться нормально, не понял зачем его менять. В итоге просто набили смазкой и поставили обратно. Вопрос- а может он выглядеть нормально и при этом требовать замены?


--------------------

Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- цитировать #2 написал: tupolov (7 апреля 2009 13:59) Всем привет!
На выходных поменял этот подшипник, уж громко он стал жужжать!
А поставил я подшипник Размеры: 55 внеший, 35 внутренний, 20 высота, номер 35BD219 дальше могут быть разные цифры и буковки, но думаю уже не стоит на них обращать внимание, купил за 600 рублей. Снимал я всё без съёмника, сам удивляюсь как получилось всё. Использовал две большие отвертки и получилось снять муфту со шкивом, для выемки подшипника из шкива выбивал насечки очень заточенным зубилом, шкив из мягкого металла, получилось легко! Затем для выдавливания и запрессовки подшипника применил тиски. Тоже всё замечательно "входит и выходит" ag, только пришлось в конце, для добивки последнего миллиметра использовал старый подшипник и молоточек. Теперь наслаждаюсь тихой работой муфты)))
--------------------

Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320 цитировать #3 написал: 7prof7 (25 июля 2009 01:36)

А ведь вопрос не праздный, как узнать что подшипник и в самом деле изношен, а не требует например новой смазки?

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать #4 написал: Rus (22 сентября 2009 00:54) О машине: 2001года, санька, походу ни разу не снимался шкиф кондёра
Первое: Снять отвёртками получится только при снятом кондёре, удобных отвёртках, предварительно замоченном в WD, вообще его использовать нужно палюбому, я думаю я мучился из-за позднего введеня WD-шки в процесс работы
Второе: если вы решили изготавливать сьёмник, обязательно используйте электро-сварку, у меня 4 раза гайка отваливалась
Третье: у меня после 8ми летней работы он снялся только после водружения кондёра в тиски, после 6ти часового мудения со сьёмником, ГАЙКУ ВАРИТЬ КАПИТАЛЬНО !!!
Четвёртое: если снимаете кондёр, заправлять его нужно ( у меня всё равно почти не холодил, хотя зелёной жидкости вылилось порядочно)
пятое : первый шкиф (верхний, шкиф кондёра) сидит на шлицах ваще капитально, я когда забыл про шайбы, начал ставить шкиф,
2 раза ударил, а потом вспомнив про гайки, приложил не хилые усилия чтобы снова снять.

В общем у меня это заняло 7,5 часов работы, в итоге снял кондёр, и царапая шкиф кондёра с трудом снял, выпресовать и запресовать подшипник не составило труда, при наличии тисков, кувалды и 4ёх пар глаз, измеряющих равномерность введения подшипника в шкиф вала.

Для удобности:
шкиф вала : колесо с ручейками на котором гуляет ремень
шкиф кондёра : колесо без ручейков, который крутитцо когда включён кондёр

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать #5 написал: 7prof7 (22 сентября 2009 10:04)

Цитата: 7prof7


А ведь вопрос не праздный, как узнать что подшипник и в самом деле изношен, а не требует например новой смазки?


Цитирую сам себя :) Значится так.... Нашел я нужный подшипник (как мне казалось) и поехал на сервис местный все это дело менять. на сервисе мне полдня снимали муфту, нехило ее загнув (как выяснилось потом), так как снимать начали отвертками :( (у как раз уехал за инструкцией) после снятия выяснилось что подшипник не разболтан и и операция по промывке и новой смазке его спасет. так и сделали, треск при включении кондиционера полностью пропал, но появился новый звук трения гнутой муфты о шкив. Плюнув на этот сервис, я уехал к другу с которым мы в 30 минут смастерили съемник из круглой шайбы в которой болгаркой проточили отверстия под болты (толщина шайбы 4мм) сняв муфту (без проблем - натягиваем сьемником и слегка ударяем по нему резиновой киянкой, сползает без проблем)увидели что, кривым был только внешний радиус, сама муфта была целой и чтобы не испортить ее мы положили муфту на обрезок трубы подобрав диаметр трубы так чтобы на стенках трубы лежали только заклепки, метал внешнего обода оказался очень мягким и без проблем был выправлен. при обратной сборке выяснилось что звук не пропал, хоть и изменил тональность. Было выдвинуто предположение что шаркают небольшие заусеницы оставленные отверткой сервисменов. При включеном двигателе и выключенном кондиционере путем мягких нажатий на муфту по всему радиусу, мы сточили крутящимся шкивом возможные заусеницы, звук пропал полностью, на том мы и остановились. Сейчас проблем с кондиционером нет Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать #6 написал: Androl (6 августа 2010 14:08)

Муфту снимал без съемника с помощью трех болтов M5. Подкручивал по 1/4 оборота по кругу ( без фанатизма). Муфта снялась легко и без проблем ( подобная технология использовалась и на других машинах). Остались небольшие отметки по месту упора болтов. Шелест пропал.


--------------------

Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd

Поддерживаю+1 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 6.09.2008 | Город: Москва | ICQ: 363810664 цитировать #7 написал: Albatross (1 сентября 2010 08:33) А у подшипника есть направляющая, тоесть одна сторона должна быть подточена, аля конус-фаска?

Менял подшипник ступици на MAZDA DEMIO DY3W, выбивал молотком через проставку в виде навеса от гаражных ворот, у подшипника одна сторона направляющая, тоесть на перекос пойти не может, запресовывать возил в сервис, на гидро прес, так вот когда прес уперся в подшипник то подшипник встал чучуть на перекос, а вот когда поперло не хилое давление то подшипник пошел ровно.


--------------------

NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать #8 написал: Shturmavik (1 октября 2010 18:06)

ещё проще сделал шкив утюгом хорошо нагрел, а подшипник в целлофане в лёд засунул , в гараже морозилка стоит старая,главное заранее формочек под лед у друзей набрать, ведерко детское у дочки одолжил))) слой снизу льда) слой сверху льда) пока шкив грееца! подшипник в шкив сам упал)))))


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км
Multitronics VC731
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236

RX400 2007

Поддерживаю+1 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать #9 написал: sl (2 октября 2010 10:48)

Цитата: Shturmavik

ещё проще сделал шкив утюгом хорошо нагрел, а подшипник в целлофане в лёд засунул , в гараже морозилка стоит старая,главное заранее формочек под лед у друзей набрать, ведерко детское у дочки одолжил))) слой снизу льда) слой сверху льда) пока шкив грееца! подшипник в шкив сам упал)))))

очень эффективный способ! Браво!


--------------------

Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать #10 написал: Danon_almera (18 октября 2010 12:20)

А что делать если на наружной муфте эти 3 отверстия без резьбы, и отвертками не снимается??????????

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать #11 написал: bandana (15 января 2011 05:07) Danon_almera,
Нарезать резьбу подходящим метчиком М6 или М8

fggfsdg

вачыва

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать #12 написал: morti (7 марта 2011 23:05)

bandana, а как там нарезать, прямо на муфте не снимая что ли

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать #13 написал: Гриша (15 марта 2011 01:42)

Какой зазор должен быть между магнитной шайбой и шкивом?

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать #14 написал: Denis182 (4 апреля 2011 23:07)

morti можно выбить.Я так сделал и ничего не сломал!У меня тоже нет болтов и подшипник оказался другой номер


--------------------

QG18 и кузов QG10 2003г.продан

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 24.04.2010 | Город: Омск | ICQ: 27549697 цитировать #15 написал: драйвер (18 апреля 2011 18:17)

Подскажите при замене подшипника на компрессоре кондиционера, машинка санни 1999 QG15 , какие габариты подшибника должны быть?

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать #16 написал: сергей (5 августа 2011 20:14)

где находится стопорное кольцо??????

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать #17 написал: DpoBoKop (25 декабря 2011 19:48) Здравствуйте!
Такой вопрос: на сколько хватает этого подшипника после замены?

Опыт: меняю этот долбаный подшипник уже четвертый раз за 1,5 года. А он же зараза не дешевый. Беру NTN, у нас он 1000р. И лазить постоянно под машиной не очень охота.
Снимаю все как по инструкции выше (съемник двух-лапый для подшипников). Запресовываю новый, через старый подшипник, в тесках. Обратно правда ставлю шкив на ось, подбивая по кругу молотком! В чем причина непойму?...


--------------------

Nissan Sunny 2004 QG16 V-1597, 106л.с.
VIN: JN1CFAN16Z0085435

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.12.2009 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать #18 написал: CHERY (5 марта 2012 01:02)

Большое спасибо автору за статью.
Мне удалось поменять подшипник на Чери Амулет следуя Вашей инструкции.3-х отверстий для съёмника китайцы вообще не предусмотрели,так что пришлось сверлить и нарезать резьбу М6 как на фото №4.А далее, стопорное кольцо и всё остальное по плану.СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать #19 написал: Strike (28 апреля 2012 21:34)

DpoBoKop,
Дело в том, что на данных авто компрессор кондера расположен снизу, и при отсутствии защиты в него постоянно летит грязь. Так что меняем подшипники и ставим защиты :)

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать #20 написал: DpoBoKop (29 апреля 2012 14:19)

Strike,
Спасибо за совет. В принципе это было и так понятно, что отсутствие защиты одна из причин. А так же сам подшипник тяжело поставить без нарушения допусков., и т.д.
У меня кстати уже с покупки была без нее. Впечаьление такое что ее сняли зачем то.
Кто знает, из чего там защита должна быть: пластик или метал? И если ее поставить на сколько "пострадает" клиренс?


--------------------

Nissan Sunny 2004 QG16 V-1597, 106л.с.
VIN: JN1CFAN16Z0085435

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.12.2009 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать

Назад 1 2 Далее



Эл схемы дхо

Эл схемы дхо

Эл схемы дхо

Эл схемы дхо

Эл схемы дхо

Эл схемы дхо

Эл схемы дхо

Эл схемы дхо

Эл схемы дхо

Эл схемы дхо

Эл схемы дхо

Эл схемы дхо

Эл схемы дхо


Меню