Изготовление маслоуловителя


Изготовление маслоуловителя



Изготовление маслоуловителя

Изготовление маслоуловителя

  

 

.

,

 

.

, -

 

.

,

 « »

, - . . . , , . , . - , indeed - , , , , , . , . , .

, : . : , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . : , . .

, , , , . , , .

- . , , . .

Слегка изношенная поршневая группа может стать причиной появления масла в корпусе воздушного фильтра. Также при агрессивном стиле езды, когда водитель раскручивает , как говорят на полную, существует вероятность выхода масла через трубку отвода картерных газов к воздушному фильтру. Чтобы блокировать выход масла на предельных оборотах в автомобильных двигателях иностранного производства, устанавливаются специальные маслоуловители, а вот на такой штуки нет.


Изготавливаем маслоуловитель ВАЗ своими руками

Наличие масла в воздушном фильтре двигателя ВАЗ

Выходом из ситуации для стало изготовление такого маслоуловителя ВАЗ своими руками из простой сантехнической пластиковой ремонтной муфты и металлической бытовой мочалки.

Что понадобится для изготовления маслоуловитель ВАЗ своими руками

  1. Пластиковая ремонтная муфта для канализаций диаметром 50мм
  2. Заглушки к ней (2 шт.)
  3. Герметик либо поксипол
  4. Переходники для садовых шлангов (2 шт.)
  5. Два шланга от ского отопителя
  6. Хомуты для фиксации шлангов (4 шт.)
  7. Бытовая металлическая мочалка для мойки посуды
  1. Берем пластиковую муфту, закрываем одну сторону заглушкой, предварительно смазав посадочное место герметиком.
  2. В другую заглушку устанавливаем переходники от шлангов, и укорачиваем один из них на 1 см.
  3. Вовнутрь муфты вставляем металлическую мочалку, которая и будет выполнять функцию маслоуловителя ВАЗ.
  4. Промазываем все соединения герметиком и подсоединяем шланги, которые в сою очередь одеваем на выход клапанной крышки и на корпус воздушного фильтра двигателя.
  5. Не забываем периодически производить очистку нашего маслоуловителя путем смены металлической мочалки на новую.

Многие из владельцев ВАЗов, которых данная проблема еще не затронула, скептически отнесутся к такому самодельному маслоуловителю, но те, кто уже наблюдает масло в воздуховике, по достоинству оценят такое решение.

Еще записи по ремонту автомобилей ВАЗ, LADA

Тема уже избитая, но все же решил ей поделиться!  Прикупил вчера следующие детали:
1 — муфта ремонтная для канализационных труб
2 — заглушка для раструба 2шт (для муфты, чтобы сделать из нее цилиндр)
3 — губка металлическая 2шт (послужит нам как фильтрующий элемент)
4 — латунный штуцер 2шт (один впускной, другой выпускной)

Сборка проста, берем муфту и с одной стороны полностью делаем ее глухой с помощью заглушки

где-то так

Во второй заглушке прорезаем два отверстия под штуцера, чтобы они плотно в эти отверстия закручивались

вроде нормально получилось

С обратной стороны этой крышки, как уже писалось выше, делаем один штуцер длиннее другого

примерно так

Затем берем 2 металлические губки и укладываем их на дно нашего цилиндра

это послужит нам фильтрующим элементом

И в конце получаем готовый маслоуловитель

почти как заводской)))

После всех наших махинаций ищем под капотом место для нашего маслоуловителя и устанавливаем его! Установка проста: первый шланг пускаем от крышки клапанов на тот штуцер, который мы делали длиннее, второй шланг от короткого штуцера к гофре, которая крепится на дроссельный узел.

все подробности в установке здесь подробно видны

Вот вроде и все!



Изготовление маслоуловителя

Изготовление маслоуловителя

Изготовление маслоуловителя

Изготовление маслоуловителя

Изготовление маслоуловителя

Изготовление маслоуловителя

Изготовление маслоуловителя

Изготовление маслоуловителя

Изготовление маслоуловителя

Изготовление маслоуловителя

Изготовление маслоуловителя

Изготовление маслоуловителя


Меню