Как сделать что бы в скайриме был английский язык


Как сделать что бы в скайриме был английский язык


Как сделать что бы в скайриме был английский язык

Как сделать что бы в скайриме был английский язык
Activity-marriage Свадебная церемония


В Скайриме, наряду с приключениями, исследованием загадочных мест, налётами драконов и нападениями вампиров есть место и для любви. Главный герой может заключить брак со множеством персонажей, независимо от расы, пола и возраста. Чтобы это осуществить, необходимо завершить квест «Брачные узы», в котором придётся пообщаться со служителем Мары, священником Марамалом из Рифтена. Также нужно будет экипировать амулет Мары, который подскажет потенциальным кандидатам в супруги, что главный герой не прочь вступить в брак. После того, как будет найден подходящий для брака персонаж, который достаточно хорошо относится к главному герою, от него / неё нужно получить согласие на брак, а затем явиться на свадебную церемонию в храме Мары.

После свадьбы есть возможность обговорить с супругом / супругой место совместного проживания. Если главный герой обладает собственным домом, то супруг / супруга может переехать к нему. Кроме того, если вторая половинка протагониста владеет недвижимостью, то можно отправиться жить к нему / к ней. Брак даёт некоторые преимущества, заключающиеся в том, что супруг / супруга может открыть торговую лавку, приносящую доход в семью, а также периодически баловать главного героя домашней едой. Выбранный в супруги персонаж получает статус защищённого.

Как сделать предложение Править

Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончанию задания.

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь?». Он / она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом. Подождав 24 часа, можно покинуть храм, а затем подождать пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.

Брачная церемония Править

Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста / наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе. Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельствовать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе — сейчас и навсегда?»

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга / супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

После свадьбы супруг / супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг / супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет — он всё так же будет составлять 100 монет.

Если же главный герой бросил потенциального супруга / супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он / она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:

Преимущества брака Править

В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу / супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Технически это не сделает вторую половину вампиром — его / её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он / она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.

Совместное проживание Править

В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг / супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга / супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу / супруге может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить, как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг / супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он / она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг / супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга / супруги займёт некоторое время, и он / она не сразу появятся в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя — это уже будет считаться преступлением. После заключения брака, можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга / супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг / супруга проживает в доме главного героя, то его / её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.

Недвижимостью супруга / супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого жениха.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга / супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг / супруга является торговцем, но в его / её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг / супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Персонажи, доступные для брака Править

Женщины Править

Имя Профессия Раса Местоположение Условия Авруза Сарети Крестьянка Данмер Ферма Сарети Выполнить её задание Анвен Жрица Редгард Маркарт, храм Дибеллы Выполнить задание храма «Сердце Дибеллы» Боргак Стальное Сердце Воин Орк Мор Казгур Убедить её пойти с героем Брелина Марион Студент Данмер Винтерхолд, Коллегия Винтерхолда Выполнить её задание Виола Джордано Горожанка Имперец Виндхельм, дом Виолы Джордано Предать Ревина Садри Виоле Горза гра-Багол Кузнец Орк Маркарт, Плавильня Выполнить её задание Дженасса Наёмница Данмер Вайтран, Пьяный охотник Нанять её Джилфри Дровосек Имперец Лесопилка «Пирожок», дом Джилфри Нарубить ей дров Дравиния Резчица Маг Данмер Роща Кин Выполнить её задание Изольда Торговец Норд Вайтран, рынок Принести ей бивень мамонта Иона Хускарл Норд Рифтен, Медовик Стать таном Рифта Йордис Дева Меча Хускарл Норд Солитьюд, поместье «Высокий шпиль» Стать таном Хаафингара Камилла Валерия Торговец Имперец Ривервуд, «Ривервудский торговец» Завершить квест «Золотой коготь» Лидия Хускарл Норд Вайтран Стать таном Вайтрана Моруэн

DB

Кузнец (помощница) Норд Деревня Скаалов Выполнить её задание Муири Алхимик Бретон Маркарт, «Ведьмина настойка» Выполнить задание Тёмного Братства «Прощай любовь» Мьол Львица Искательница приключений Норд Рифтен Найти Лютый Ньяда Каменная Рука Соратник Норд Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников Орла Жрица Норд Маркарт, храм Дибеллы Выполнить задание храма «Сердце Дибеллы» Райа

HF

Хускарл Редгард Поместье «Озёрное» Построить дом во владении Фолкрит Рия Соратник Имперец Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников Сенна Жрица Бретон Маркарт, храм Дибеллы Завершить храмовый квест «Сердце Дибеллы» Сульга Шахтёр Норд Камень Шора Выполнить её задание Тари Торговец Альтмер Солитьюд, «Сияющие одежды» Выполнить её задание Темба Широкая Рука Хозяйка лесопилки Норд Айварстед Выполнить её задание Утгерд Несломленная Воин Норд Вайтран, «Гарцующая кобыла» Победить её в драке Хилунд

DB

Воин Норд Солстхейм, Пристанище Буйольд или Медовый зал Тирска Выполнить её задание Шави Работница доков Аргонианин Виндхельм, Аргонианский блок Выполнить её задание Эйла Охотница Соратник Норд Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников Эйри Дровосек Норд Деревня Анга Нарубить ей дров

Мужчины Править

Имя Профессия Раса Местоположение Условия Грегор

HF

Хускарл Норд Хельяркен-холл Стать таном Хьялмарка Валдимар

HF

Хускарл Норд Поместье «Уиндстад» Стать таном владения Белый Берег Ангренор Награждённый Нищий Норд Виндхельм, таверна «Очаг и свеча» Дать ему монету Аргис Бастион Хускарл Норд Маркарт, Влиндрел-холл Стать таном Предела Балимунд Кузнец Норд Рифтен Выполнить его задание Белранд Наёмник Норд Солитьюд, «Смеющаяся крыса» Нанять его Бенор Воин Норд Морфал Побить его в драке Колдер Хускарл Норд Виндхельм, Хьерим Стать таном Истмарка Фаркас Соратник Норд Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников Филньяр Кузнец Норд Камень Шора Выполнить задание «Красная шахта» Онмунд Студент Норд Винтерхолд, Коллегия Винтерхолда Выполнить его задания Рогги Борода Узлом Шахтёр Норд Роща Кин Выполнить его задание Стенвар Наёмник Норд Виндхельм, таверна «Очаг и свеча» Нанять его Торвар Соратник Норд Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников Вилкас Соратник Норд Вайтран, Йоррваскр Выполнить задания Соратников Ворстаг Наёмник Норд Маркарт, таверна «Серебряная Кровь» Нанять его Вилхельм Трактирщик Норд Айварстед, таверна «Вайлмир» Выполнить квест «Погребальные тайны» Энитах Владелец шахты Бретон Картвастен Выполнить его задание Коснах Пьяница Бретон Маркарт, таверна «Серебряная Кровь» Побить его в драке Октав Сан Горожанин Бретон Солитьюд Выполнить его задание Омлаг Шахтёр Бретон Маркарт, маркартская плавильня Выполнить его задание Перт Шахтёр Бретон Логово Сольюнда Выполнить его задание Атис Соратник Данмер Вайтран Выполнить задания Соратников Ревин Садри Торговец Данмер Виндхельм, «Подержанные товары Садри» Выполнить его задание Ромлин Дрет Рабочий медоварни Данмер Рифтен, медоварня «Чёрный Вереск» Выполнить его задание Сондас Дреним Шахтёр Данмер Чёрный брод Выполнить его задание Гат гро-Шаргак Шахтёр Орк Шахта Колскеггр Выполнить задание «Шахта Колскеггр» Горбаш Железная Рука Воин Орк Душник-Йал Убедить его идти с героем Мот гро-Багол Кузнец Орк Маркарт, Подкаменная крепость Выполнить его задание Маркурио Наёмник Имперец Рифтен, «Пчела и жало» Нанять его Павон Аттий Шахтёр Имперец Шахта Колскеггр Выполнить его задание Квинт Навал Алхимик Имперец Виндхельм, «Белый флакон» Выполнить второстепенное задание «Починка Флакона» Сорекс Виний Помощник трактирщика Имперец Солитьюд, «Смеющаяся крыса» Выполнить его задание Деркитус Рыбак Аргонианин Чёрный проход (конец реки снизу от Виндхельма) Спасти его Хорошо-Знает-Болота Рабочий доков Аргонианин Виндхельм, Аргонианский блок Выполнить его задание Хальбарн Железный Мех

DB

Кузнец Норд Солстхейм, Медовый зал Тирска (после освобождения поселения от рьеклингов) Завершить квест «Освобождение Тирска» и выполнить его задание

Развод и новый брак Править

В игре невозможно развестись и заключить брак с другим персонажем. Это невозможно даже после смерти второй половины. Для того, чтобы исправить это, придётся воспользоваться консольными командами.

Pin-icon Примечаниена самом деле количество повторных браков после гибели супруга / супруги протагониста ограничено лишь количеством доступных для брака персонажей, но в связи с некорректной работой скрипта, перезапускающего квест — это становится невозможным. Данный баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.

Ниже приведена последовательность действий, необходимых для полноценного развода с возможностью заключить новый брак.

Нужно заметить, что приведённый выше способ срабатывает не всегда. На такой случай придётся произвести ещё ряд действий.



Как сделать что бы в скайриме был английский язык

Как сделать что бы в скайриме был английский язык

Как сделать что бы в скайриме был английский язык

Как сделать что бы в скайриме был английский язык

Как сделать что бы в скайриме был английский язык

Как сделать что бы в скайриме был английский язык

Как сделать что бы в скайриме был английский язык

Как сделать что бы в скайриме был английский язык

Как сделать что бы в скайриме был английский язык

Как сделать что бы в скайриме был английский язык

Как сделать что бы в скайриме был английский язык


Меню