Как сделать дырки на джинсах пошаговое фото


Как сделать дырки на джинсах пошаговое фото


Как сделать дырки на джинсах пошаговое фото

Как сделать дырки на джинсах пошаговое фото

Для любого автомобиля замена масла – это обязательная и своевременная процедура, которая влияет на качество работы всей машины в целом. Особенно тщательней следить и соответственно менять масло нужно в АКПП, поэтому в специальных сервисных книжках автомобиля указаны интервалы его замены, по которым вы можете контролировать через сколько следует заменить масляную жидкость.

Специалисты СТО советуют менять масло в АКПП примерно два раза в год

Специалисты автомобильных технических сервисов советуют владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией, которые используются при тяжелых условиях, менять масло примерно два раза в год. К тяжелым условиям можно отнести: низкие и достаточно высокие температуры окружающей среды, увеличенную нагрузку на автоматическую коробку, а также дороги со снежным, песчаным или грунтовым покрытием.

Существует несколько способов замены масла, а если быть точнее, то их два. Первый способ – это полная замена масла в АКПП. Как уже понятно, здесь происходит стопроцентная смена жидкости, для этого используют специальное оборудование, которое позволяет продавить все остатки и заменить их новыми. За один раз можно поменять около 12 литров масляной жидкости.

Второй способ – это частичная замена масла в АКПП, ее проводят без всякого оборудованиям, только руками, поэтому ее можно сделать и самостоятельно. Во время этой процедуры заменяется до 50 процентов масла, чтобы продолжить этот процесс придется  проехать на автомобиле еще пару сотен километров и затем пройти весь процесс еще три или четыре раза.

Содержание

  • Необходимые приспособления
  • Техника замены масла своими руками
  • Преимущества и недостатки самостоятельной замены маслом

Необходимые приспособления

Чтобы замена масла АКПП своими руками прошла качественно и аккуратно, следует подготовить все необходимые инструменты, дабы не тратить много времени в поисках нужной детали во время работы.

Слив масла из АКПП

Что нужно:

  • Прокладка поддона – стоит примерно в районе 200 рублей, достаточно часто требует замены.
  • Фильтр АКПП – некоторые умельцы прочищают его, но если он уже довольно долго служит вашему автомобилю, лучше его заменить.
  • Воронку для жидкостей необходимого размера.
  • Небольшой кусочек старого шланга.
  • Масло от 8?10 литров.
  • Ключ на 17 для снятия сливного бака.
  • Ключ на 10 для снятия болтиков.
  • Молоток.
  • Дощечка – будет служить в качестве прокладки при снятии поддона.
  • Шуруповерт на 10 пригодится вам, а также ускорит процесс работы, но затягивать в конце болты все-таки следует руками, так будет надежней.

Техника замены масла своими руками

Когда все инструменты подготовлены, можно приступить и к основной части работы, которая наверняка станет для вас познавательной, вы сможете подробно изучить внутреннюю систему своего автомобиля, что обязательно пригодиться в дальнейшем уходе за ней. Также этот процесс станет для вас увлекательным и интересным занятием, которое поможет не только сэкономить, но и выполнить всю работу по замене более качественно, чем в автомобильном техническом центре.


Процесс замены масла в АКПП автомобиля

Замена масла в АКПП своими руками:

  • Перед тем как приступить к замене масла, вам следует проехаться около 10 километров, таким способом вы прогреете масло.
  • Ставите автомобиль на яму и залезаете под машину. Перед тем как вы полезете в яму, не забудьте машину поставить на ручник, а селектор АКПП на нейтральное положение.
  • Снимаете пыльник двигателя, который крепится на 5 болтиках и двух пистонах.
  • Затем необходимо открутить пробку поддона и слить масло в емкость. Это необходимо для определения, сколько литров у вас вылилось и какое количество потребуется, чтобы потом залить новую масляную жидкость.
  • Как только масло все вытекло, приступаем к снятию поддона, который держится на достаточно большом количестве болтиков. Затем с помощью дощечки и молотка, приступаем к снятию поддона. Для этого нужно бить по бокам поддона молоточком, приложив подготовленную дощечку, так он лучше отойдет, при этом он не поцарапается и не погнется.
  • После снятия поддона вы увидите фильтр АКПП. Для того чтобы его снять, надо открутить четыре болтика, будьте осторожны, как только вы начнете их откручивать из-под фильтра начнет выливаться масло ? вам нужно подставить мерную емкость и собрать всю жидкость.
  • Смотрим на состояние фильтра, заменяете или чистите его. Также необходимо помыть, обезжирить сам поддон и магнитики, прилегающие к нему.
  • Все, почистив и приведя в должный вид, ставим на место, вначале новый фильтр, затем прокладку и поддон, незабываем закреплять всеми болтиками, которые ранее были сняты. Совет: когда вы откручиваете болтики, обязательно складывайте их по порядку и на видное место, например, на белый листок бумаги, тогда вы не будете терять свое драгоценное время на поиск нужных гаечек.
  • Теперь можно посчитать, сколько масла вы всего слили. У вас получилось определенное количества масло, вот к этому числу прибавляете еще полтора литра.
  • Снизу у радиатора находим две маслоотводящие трубки и отсоединяем шланг. На трубку надеваем кусок шланга, а его конец опускаем в полуторалитровую емкость.
  • Теперь следует завести двигатель машины, и через небольшое время из шланга польется масло прямо в емкость, вначале оно будет очень грязная. Берем такое же количество нового масла и заливаем снова в коробку. Затем весь процесс повторяется, заводится машина и сливается вторая порция масла. Благодаря этому в АКПП заменяется изношенное масло.
  • Как только начнет выходить чистое масло, двигатель автомобиля следует заглушить, снять шланги и вставить все трубки на свое место.
  • В конце всего этого процесса обязательно проверьте уровень масла.

Преимущества и недостатки самостоятельной замены маслом

Ознакомившись с полным процессом этой в принципе несложной работы, рассмотрим, какие плюсы и минусы имеются при самостоятельной замене масла.


Самостоятельная замена масла в АКПП имеет ряд преимуществ

Преимущества:

  • Достаточно дешевый вариант, если вы обратитесь на СТО, то за замену масла в АКПП сервис запросит немалую сумму.
  • Вы сможете полностью заменить масло, и быть уверенным в его новизне и отличном качестве.

Недостатки:

  • Непрофессионализм, но поверьте, со временем он обязательно появиться.

Рассмотрев подробную инструкцию о замене масла, вы легко сможете самостоятельно провести эту процедуру. Вы не только благодаря этому получите много позитивных эмоций, но и приобретете навыки и определенные знания о внутреннем состоянии вашего автомобиля, а ведь для правильного ухода за ним это очень необходимо. И конечно, большим плюсом станет экономия семейного бюджета, которая ни в коем случае вам не помешает.



Как сделать дырки на джинсах пошаговое фото

Как сделать дырки на джинсах пошаговое фото

Как сделать дырки на джинсах пошаговое фото

Как сделать дырки на джинсах пошаговое фото

Как сделать дырки на джинсах пошаговое фото

Как сделать дырки на джинсах пошаговое фото

Как сделать дырки на джинсах пошаговое фото

Как сделать дырки на джинсах пошаговое фото

Как сделать дырки на джинсах пошаговое фото

Как сделать дырки на джинсах пошаговое фото


Меню